Возврат товара
Магазин располагает ассортиментом технически сложного товара. Его не всегда после покупки можно обменять или вернуть. В 14 гарантийных дней согласно законодательству РФ не входят следующие причины возврата:
- передумал;
- цвет не подошел к интерьеру;
- внешний вид перестал нравиться;
- по габаритам оказался больше ожидаемого и т. д.
Проще говоря, возврат возможен исключительно по причине дефекта конструкции из-за допущенных ошибок на заводе производителя. Любые поломки созданные покупателем лишают товар гарантии. Должен быть акт, свидетельствующий о наличии дефекта.
Проведение возврата
Претензия подписывается представителем магазина. Отмечается ФИО, дата, подпись. Ксерокопия передается покупателю, а оригинал отправляется по назначению. При этом чек сохраняем. На отдельном бланке покупатель отметит причины, которые требуют возврата денег или обмен товара на аналогичное устройство. Все документируется: устные просьбы не принимаются.
Экспертиза заключается в передачи полного комплекта купленного товара специалистам. Прежде составляется в 2-х экземплярах акт приема, где прописываются все комплектующие и их нынешнее состояние. До 10 дней будет происходить экспертная оценка, поэтому покупателю придется ожидать выплаты средств или возврата нового товара. Только в случаи положительной экспертизы и подтверждения происхождения дефекта на заводе производителя происходит удовлетворение претензии в пользу покупателя.
В назначенное время покупатель приходит с паспортом, кассовым чеком и товарным. Безналичный расчет потребует письма от вашей компании, а по карте ее наличие (подразумевается та карта, которая участвовала ранее в покупке товара).