Время работы 9:00 - 20:00 Без выходных

Бесплатно по России +7 (495) 228-47-16 свободных операторов 2

Заказать обратный звонокМы перезвоним через 36 секунд!

Возврат товара

Магазин располагает ассортиментом технически сложного товара. Его не всегда после покупки можно обменять или вернуть. В 14 гарантийных дней согласно законодательству РФ не входят следующие причины возврата:

  • передумал;
  • цвет не подошел к интерьеру;
  • внешний вид перестал нравиться;
  • по габаритам оказался больше ожидаемого и т. д.

Проще говоря, возврат возможен исключительно по причине дефекта конструкции из-за допущенных ошибок на заводе производителя. Любые поломки созданные покупателем лишают товар гарантии. Должен быть акт, свидетельствующий о наличии дефекта.

Проведение возврата

Претензия подписывается представителем магазина. Отмечается ФИО, дата, подпись. Ксерокопия передается покупателю, а оригинал отправляется по назначению. При этом чек сохраняем. На отдельном бланке покупатель отметит причины, которые требуют возврата денег или обмен товара на аналогичное устройство. Все документируется: устные просьбы не принимаются.

Экспертиза заключается в передачи полного комплекта купленного товара специалистам. Прежде составляется в 2-х экземплярах акт приема, где прописываются все комплектующие и их нынешнее состояние. До 10 дней будет происходить экспертная оценка, поэтому покупателю придется ожидать выплаты средств или возврата нового товара. Только в случаи положительной экспертизы и подтверждения происхождения дефекта на заводе производителя происходит удовлетворение претензии в пользу покупателя.

В назначенное время покупатель приходит с паспортом, кассовым чеком и товарным. Безналичный расчет потребует письма от вашей компании, а по карте ее наличие (подразумевается та карта, которая участвовала ранее в покупке товара).